Педагогический совет школы функциорирует на основании Положения о педагогическом совете МКОУ ХМР "СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева" (приказ №481-О от 15.09.2015)
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2.1.Главными задачами Педагогического совета являются:
• реализаци государственной политики по вопросам образования;
• ориентаци деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательной деятельности;
• внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
.Педагогический совет осуществляет следующие функции:
обсуждает и утверждает планы работы школы; обсуждает и утверждает правила внутреннего распорядка обучающихся; рассматривает основные вопросы образовательной деятельности; разрабатывает и принимает меры по совершенствованию содержани образования, внедрению инновационных технологий;
заслушивает информацию и отчёты педагогических работников, сообщени о результатах внутришкольного контрол и инспектировани вышестоящими организациями, о проверке соблюдени санитарно-гигиенического режима в школе, об охране здоровь и труда обучающихся, другие вопросы образовательной деятельности школы;
принимает решения: о проведении промежуточной аттестации обучающихс по результатам учебного года, допуске обучающихс к промежуточной и итоговой аттестации, освобождении обучающихс от промежуточной аттестации, организации щадящего режима прохождени итоговой аттестации, переводе обучающихс в следующий класс (условном переводе на осень, оставлении на повторное обучение), выдаче соответствующих документов об образовании, награждении обучающихс за успехи в обучении похвальными листами, похвальными грамотами, медалями;
• принимает решени о переводе и выпуске обучающихся; допуска обучающихс к экзаменам, выпуска и награждени обучающихся;
• решает вопросы перевода обучающихс в следующие классы,
• оставлени на повторный год обучения, рассматривает и согласует планы учебновоспитательной и методической работы;
• разрабатывает основные направлени повышени качества образовательной деятельности и программу развити образовательной организации, представляет ее директору дл последующего утверждени Управляющим советом;
• осуществляет разработку и представляет дл согласовани Управляющему совету компонент образовательной организации учебного плана («школьный компонент»), профили обучения;
• разрабатывает календарный учебный план и режим занятий на учебный год;
• утверждает порядок и формы проведени промежуточной аттестации обучающихся на учебный год;
• рассматривает состояние учебно-программного, учебно-методического и экспериментально-технического обеспечени образовательной деятельности, состояние и итоги учебной и воспитательной работы , дисциплины обучающихся;
• заслушивает отчеты педагогических работников, руководителей и других работников по обеспечению качественного образовательной деятельности;
• заслушивает и обсуждает опыт работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий, авторские программы, учебники, учебнометодические пособия;
• рассматривает вопросы повышени квалификации педагогических работников, развити их творческих инициатив и аттестации; • рассматривает вопросы состояни охраны труда в ;
• заслушивает отчет директора об итогах образовательной деятельности в истекшем учебном году;
• утверждает положени необходимые дл выполнени поставленных перед образовательной организацией задач;
• утверждает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательной деятельности, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности.
• по согласованию с Управляющим советом принимает решение об исключении обучающихс из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействи исчерпаны, в порядке, определённом Законом Российской Федерации «Об образовании». Уставом и Правилами внутреннего распорядка школы; • устанавливает, по согласованию с Управляющим советом, устанавливает требовани к одежде обучающихся;
• утверждает локальные нормативные акты, регулирующие образовательную деятельность, взаимоотношени участников образовательных отношений